Венеция, Италия

Из Флоренции мы приехали в Венецию на скоростном поезде - дорога занимает всего 2 часа.
Передвигаться по Венеции можно либо пешком либо на водном автобусе. По каналам курсирует несколько линий в разных направлениях. Стоимость проезда зависит от растояния поездки и колеблется в пределах 7-15 евро.
Мы поселились в отеле на севере города, недалеко от центра. Из нашего отеля можно было обойти весь город, чем мы и занялись после обеда.
Зашли на главную площадь города - площадь Святого Марка. Там было жарко и очень много туристов.
Позже мы зашли в менее туристическое место - Палаццо Контарини дель Боволо. Главная особенность дворца - винтовая лестница, которая ведет на смотровую площадку.
Еще одна главная достопримечательность города - мост Ponte di Rialto. Он оказался закрытым на ремонт и завешеным гадкой рекламой :smile:
Вечером пошли смотреть закат на набережной и попробовали популярный местынй напиток - Spritz.
На следующий день мы еще немного погуляли по городу и купили билет на водный автобус до аэропорта. Плыть до аэропорта от нашего отеля около часа. Из аэропорта мы не улетали, а взяли там машину на прокат, т.к. в аэропортах обычно дешевле.