Порту, Португалия

В Порту мы приехали на поезде из Кашкайша и провели здесь 2 дня. В отель мы заселились после обеда. Вечером, к закату, вышли прогуляться по городу. Затем долго пытались найти место для ужина - многие рестораны были закрыты, в связи с праздником - 25-е апреля это День Свободы в Португалии. В этот день в 1974-м году в Португалии произошла "революция гвоздик".
На следующий день мы отправились на прогулку в центр города.

Очень стильный McDonald's

В отеле нам посоветовали посетить церковь и колокольню Клеригуш. Колокольня - Торре-душ-Клеригуш видна из любой точки города и является самой высокой церковной башней Португалии. На верху колокольни есть смотровая площадка, оттуда открываются хорошие виды на город. Подниматься туда нужно по узкой лестнице и там бывает тесновато, желающих поднятся много.
После посещения колокольни мы решили пообедать где-нибудь поблизости. Прямо напротив башни есть интересное заведение - Casa Portuguesa do Pastel de Bacalhau. Здесь продают единственное блюдо - котлетки из картофеля с сушеной треской. Подают их с местным портвейном. Так же рядом был магазинчик с местными португальскими сладостями.
Одной котлетки с треской нам показалось мало и мы зашли в еще одно кафе тут же на площади - Brick. Еду здесь подают на деревянных досточках, самые популярные блюда здесь это тостады - вариации бутербродов :) Мы заказали тостаду с лососем и авокадо и сашими из лосося с салатом.
После обеда мы прогулялись по набережной, покатались на старом трамвайчике до местного пляжа. После пляжей Альбуфейры и Кашкайша, пляж в Порту, конечно, никуда не годится :)