Доломитовые Альпы, Италия

Взяв машину на прокат в аэропроту Венеции, мы отправились в горы. Доломитовые Альпы это горный массив в Восточных Альпах. Одно из самых красивых мест Италии, Доломитовые Альпы были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2009-м году.
Мы немного не угадали с датой нашего визита - в мае в Альпах все еще лежит снег и достаточно холодно, около +5 - +10 градусов. Из-за этого нам не удалось походить пешком по горным тропам и в основном мы не отходили далеко от машины :smile:
Первой остановкой была квартира в городке San Vito di Cadore. Так как мы приехали не в сезон, цены на проживание везде были очень доступными. Поселившись в квартире, мы отправились гулять по городку и встретили закат.
На следующее утро мы поехали в соседний город Cortina d'Ampezzo. Город был немного вымерший, на улицах никого, и только в туристическом центре мы нашли сотрудницу. Она выдала нам карту местности и рассказала, что можно посмотруть в округе. Мы поехали к какому-то маленькому горному озеру неподалёку.
Но основной нашей целью в Доломитовых Альпах была Great Dolomite Road - Великая Доломитовая Дорога. Эта дорога была проложена в 1909-м году по самым живописным местам с целью развития туризма. С тех пор эта дорога стала популярна у мотоциклистов и автомобилистов из-за ее крутых поворотов и крутых видов :smile:
Здесь регулярно собираются авто и мото-любители и устраивают совместные пробеги. Даже не в сезон, нас постоянно обгоняли группы байкеров.
Вечером мы остановились в немецком отеле Gasthof zur Sonne, что означает "Отель на солнце". Когда мы заехали, начался дождь и вышло солнце, и мы увидели двойную радугу.
На следующий день утром мы поехали к горному озеру Lago di Carezza. Это маленькое озеро популярно у туристов и фотографов из-за его живописного вида и горного массива на заднем плане.
Так же лес вокруг озера знаменит своим деревом среди музыкантов. Этот лес окружен горами и там почти никогда нет ветра, из-за чего деревья растут ровно вверх и не изгибаются. Из их стволов получаются хорошие интсрументы и многие производители долго ждут в очереди, что бы заполучить дерево из этого леса.